Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/О Норвегии/Правовая система/Закон о маркетинге/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

рекомендуем посетить:



на правах рекламы:





Конституция НорвегииКраткая информацияГосударственная символика
Государственные структурыСоциальная политикаНациональные особенности
Судебная система Правовая система Экономика Норвегии
СтатистикаЭкологияСтатьи о Норвегии
Религия и церковь НорвегииВнешняя политикаЛицом к лицу
СобытияВладения НорвегииПолитические партии Норвегии и политики
Норвежский бизнесКоролевский ДомНорвежский язык
Россия - НорвегияCаамыПрофсоюзное движение

Закон о маркетинге

Надзор за сроками и условиями контрактов »
Торговый совет и Организация по рассмотрению жалоб потребителей »
Обязательства по раскрытию информации и секретность »
Санкции »
Определения »
С. Фунтусова
03 августа 2001 г. (права на перевод принадлежат С.Ф.)
Закон о маркетинге Королевства Норвегия.

Закон* № 47 от 16 июня 1972 года, посвященный регулированию торговли и сроков и условий
контрактов (с последними изменениями от Закона № 15 от 31 января 1997 г.).

 
Глава I. Регулирование торговли.

Раздел 1. Общие положения.
  При проведении коммерческих операций недопустимы любые действия, которые противоречат установившимся правилам коммерческой деятельности во взаимоотношениях между ее участниками или которые оказываются недобросовестными по отношению к потребителю, или которые иным образом входят в противоречие с установившейся практикой торговых операций.
  Занимающиеся рекламой и все, кто причастен к созданию рекламы, должны гарантировать, что реклама не входит в противоречие с естественным равенством по половому признаку и что она не выделает людей одного пола и не содержит унизительных или оскорбляющих суждений о женщинах или мужчинах.
  Оценка нарушения параграфа 1 или 2, среди прочего, может основываться на том, что реклама по своему оформлению, формату, распространенности и по другим параметрам оказывается в конкретном проявлении навязчивой.
 

Раздел 2. Вводящие в заблуждение способы ведения коммерческой деятельности.
  При осуществлении коммерческой деятельности запрещается использовать неправильные или вводящие в заблуждение заявления, которые могут повлиять на спрос или сбыт товаров, услуг или других продуктов труда.
  Это распространяется также на все другие операции, которые могут оказывать упомянутое влияние на спрос и сбыт, если за счет своей формы или других обстоятельств они могут ввести в заблуждение потребителей.
Использование термина "гарантия" и подобных выражений при продаже товаров и/или услуг считается вводящим в заблуждение во всех случаях, когда его использование не дает никаких дополнительных прав или ограничивает права, которые бы получатель имел без такой гарантии и т.п.
Публикации или любые другие объявления о распродаже, распродаже по сниженным ценам или о любых других формах распродажи в розничной торговле по сниженным ценам могут предприниматься только в том случае, если цены на предлагаемые товары действительно снижены.

Раздел 3. Недостаточная информация и т.п.
При осуществлении коммерческой деятельности запрещается использовать любые заявления, которые могут повлиять на спрос или сбыт товаров, услуг или других продуктов труда, если заявление не содержит соответствующей положению дел и достаточной информации или содержит не имеющие отношению к делу материалы и поэтому должно считаться недобросовестным.
Это распространяется также на все другие операции, которые могут оказывать упомянутое влияние на спрос и сбыт, если в них используют отсутствие опыта или знаний у потребителя и поэтому они должны считаться недобросовестным.

4. Премии.
Запрещается при проведении коммерческих операций стремиться к расширению продажи одного или нескольких видов товаров, услуг или других продуктов труда (основных продуктов труда) с помощью предложения премии и разрешения на предложении премии потребителю.
Под премией понимают любой дополнительный продукт труда (вид товара, услуг и т.п.), который, не имея прямого отношения к другим продуктам труда, связан с продажей основного продукта труда. Однако выплата денег считается премией только в том случае, если не существует прямой связи выплаты с основным продуктом труда или если используются марки, купоны или аналогичные документы, которые по своему прямому назначению предназначены в качестве свидетельства на право выплаты денег. Премией также считается назначение особо низкой цены за дополнительный продукт труда.
В соответствии с этим применяются положения последнего параграфа Раздела 5.

Раздел 5. Лотереи. Запрещается при проведении коммерческих операций стремиться к расширению продажи или покупки одного или нескольких видов товаров, услуг или других продуктов труда с помощью организации лотерей или других мероприятий, при проведении которых, полностью или частично, определяется вероятностным способом, кто получит выгоды (приз, вознаграждение, премию или иные).
Эти положение не распространяются на предложение вознаграждения или приза, которые издатели периодических изданий публикуют в своих журналах или газетах, за решение головоломок, участие в состязании или другие достижения читателей. Ценность приза и сумма вознаграждения не должны превосходить установленных пределов Министерством.

Раздел 6. Подарки и т.п. служащим.
При проведении коммерческих операций запрещается предлагать или дарить любые подарки либо предоставлять аналогичные выгоды любым лицам, работающим по найму или действующим от лица другого субъекта, если это делается без ведома последнего и подарок или выгоды предназначены или могут ввести в заблуждение принимающего их в вопросах исполнения им своих обязанностей и вверенных ему полномочий либо осуществляемых услуг, заставляя его предоставлять дарителю или иному лицу необоснованные преимущества.
Этот запрет соответственно распространяется на любые подарки или аналогичные выгоды, которые предоставляются после совершения незаконных действий, если подарок или выгоды должны расцениваться как недобросовестное вознаграждение.

Раздел 7. Коммерческие секреты.
Лицо, которое узнает или в чье распоряжение попадет коммерческий секрет в связи с его служебной деятельностью, вверенными ему полномочиями или деловыми связями, не должен использовать незаконным образом этот секрет в коммерческой деятельности.
Это распространяется также на всех, кто узнает или в чье распоряжение попадет коммерческий секрет от другого лица, нарушившего свое обязательство сохранения секретности, или иным образом за счет незаконных действий других лиц.
 
Раздел 8. Технические средства.
Лицо, которому будут предоставлены технические чертежи, описания, формулы, модели или иные подобные технические средства в связи с его служебной деятельностью, вверенными ему полномочиями или деловыми связями, не должен использовать их незаконным образом в коммерческой деятельности.
Это распространяется также на всех, в чье распоряжение попадут технические чертежи, описания, формулы, модели или иные подобные технические средства за счет незаконных действий другого лица.

Раздел 8а. Копирование чужого продукта.
При проведении коммерческой деятельности запрещается использовать скопированные торговые знаки, продукты, каталоги, рекламные материалы и любую другую продукцию таким образом и в таких обстоятельствах, когда возникает возможность недобросовестного использования затраченных усилий или результатов другого лица и возникает опасность ошибки в установлении идентичности.

Раздел 9. Неправильные географические сведения для вина и спиртных напитков.
При проведении коммерческой деятельности запрещается использовать географические сведения о вине и спиртных напитках для тех вин и спиртных напитков, которые произведены  не в том месте, которое указано в описании. Это распространяется и на тот случай, когда одновременно указано и истинное происхождение или когда географическое описание переведено или сопровождается указаниями "типа", "класса", "имитация" и т.п.
Настоящий Закон вступает в действие с определяемой Королем даты*.


* Представлено Министерством по делам потребителей и административным вопросам.   Впоследствии в Закон были внесены изменения от 09 июня 1978 г., 13 февраля 1981 г., 12 июня 1981 г., 18 декабря 1981 г., 20 июня 1991 г., 11 июня 1993 г., 22 декабря 1996 г. и 31 января 1997 г.
* С 01 января 1973 г. в соответствии с Королевским указом от 15 декабря 1972 г.


Последние изменения внесены Законом № 15 от 31 января 1997 г., который вступил в силу с 01 апреля 1997 г.


Важно знать о Норвегии Закон о маркетинге Королевства Норвегия. Надзор за сроками и условиями контрактов » Торговый совет и Организация по рассмотрению жалоб потребителей » Обязательства по раскрытию информации и секретность » Санкции » Определения »


 
 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига


Закон о маркетинге Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru