Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Норвегия для туристов/Статьи о Норвегии/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум



на правах рекламы:




рекомендуем посетить:


Норвегия в миниатюре

Норвегия для туристов
Олесунн
Олесунн Норвегия - страна удивительная. Природа щедро наградила Норвегию поистине потрясающей красотой: горы, фьорды, уникальная дикая природа. Всех достоинств просто не перечислить. Однако надо быть справедливыми: природа наградила, а люди сохранили и неустанно заботятся об этих дарах. Именно благодаря трепетному отношению норвежцев к природе своей страны мы до сих пор восхищаемся красотой Норвегии.
Тронхейм
Тронхейм Город Тронхейм, что стоит на берегу Тронхеймского фьорда, без сомнения один из самых интересных городов Норвегии. Большой (третий по величине после Осло и Бергена), очень живой, постоянно развивающийся. Жизнь тут не затихает ни на минуту, во многом благодаря множеству студентов здешнего Университета…
Тоннель Лердаль
Тоннель Лердаль Лердальский тоннель — автомобильный тоннель, соединяющий города Лердал и Эурланн, является частью автомобильной дороги E16 между Осло и Бергеном. 24,5 — километровый тоннель является самым длинным автомобильным тоннелем в мире. Строительство обошлось в 120 млн евро. Открыт 27 ноября 2000 года королём Норвегии Харальдом Пятым.
Пять причин посетить Лофотенские острова
Пять причин посетить Лофотенские острова Причин посетить Лофотены найдется гораздо больше, чем пять. Из раза в раз острова в губернии Нурланд занимают топовые позиции в международных туристических журналах, которые восхваляют природу, горы и пляжи этого места. Поэтому выделить всего лишь пять причин, по которым стоит туда отправиться, кажется практически невыполнимой задачей.

Хотите за один день увидеть все самое лучшее в Норвегии? Восхититься бесконечностью фьордов, удивиться крутизне железных дорог и испугаться невероятно опасного серпантина? И все это под непрерывный шум водопадов и бурных горных рек. Тогда добро пожаловать на экскурсию "Норвегия в миниатюре" - самую популярную у туристов, причем совершенно заслуженно.

Начать экскурсию можно из Осло или из Бергена, но лучшее место для старта - Восс. Город расположен так удачно, что практически до любой интересной достопримечательности около часа езды. Можно легко добраться до известных норвежских фьордов Согнефьорд и Хардангерфьорд, к ледникам Йостедал и Фолгефонн, а также в столицу фьордов - красивейший город Берген.

Да и в самом Воссе летом скучать не придется. Это норвежская столица активных видов спорта. Отъявленные любители экстрима могут полюбоваться на фьорды из кабины самолета и спрыгнуть с парашютом, не столь активные - попробовать параглайдинг. Не менее острые ощущения гарантирует рафтинг на окрестных реках. А живописные окрестности Восса идеальны для пеших и велосипедных прогулок, особенно славится видами ущелье Bordalsgjelete.

"Норвегия в миниатюре" начинается с железнодорожного вокзала в Воссе, откуда за полчаса современный поезд доставит вас в Мирдал - к первой станции Фломской железной дороги. Невообразимой красоты горный ландшафт начинается сразу по выезде из Восса, но поберегите батарейки. После пересадки вас ждут самые невероятные пейзажи.

В начале прошлого века рабочие вручную проложили через скалы путь для Фломской железной дороги. На 20 километров пути потребовалось 20 лет упорного труда инженеров и землекопов. И теперь это одна из самых крутых железных дорог в мире и, похоже, одна из самых извилистых.

Поезд постоянно меняет направление, ныряет в небольшие туннели и полуоткрытые галереи, проносится над водопадами и ущельями, спускаясь с километровой высоты к побережью. Практически ни одного прямого участка, и из окна отлично виден весь этот железнодорожный серпантин. У самых "фотогеничных" мест поезд притормаживает, чтобы туристы успели запечатлеть всю невообразимую красоту этого путешествия.

Единственную остановку, где туристов выпустят на платформу на десяток минут, поезд сделает у грохочущего водопада Кьосфоссен (Kjosfossen). Бурлящий поток обрушивает свою мощь прямо вам под ноги, заливая объективы фотоаппаратов и оглушая пассажиров. Рядом с пенящейся водой незаметно появляется танцующая девушка в красном платье. Это - горная нимфа, околдовывающая мужчин немыслимой красотой. Ее танец завораживает туристов, не желающих расходиться по вагонам, но расписание надо соблюдать.

Меньше часа длится это путешествие на поезде, но оно вмещает в себя столько головокружительных видов, что палец устает жать на спуск фотоаппарата, а видеокамеры, похоже, никто и не выключает. И зачем вообще в вагоне сиденья? Ведь за все поездку никто так ни разу и не отошел от окна и не присел.

Конец пути - Флом. Небольшой городок в устье самого длинного норвежского фьорда. Отсюда стартует паром, который через пару часов увезет путешественников на экскурсию по фьордам. А пока можно просто прогуляться по городу, зайти в небольшой музей Фломской железной дороги, где расскажут о том, каких трудов стоило прорубить эти 20 километров пути.

А еще во Фломе можно взять напрокат велосипед и совершить небольшую велопрогулку, прокатиться вдоль фьорда или по окрестностям. Только не забудьте захватить карту в туристическом центре. Флом невелик, так что после прогулки еще останется время на обед в историческом отеле Fretheim.

Следующая часть экскурсии - двухчасовая прогулка на пароме по фьордам. Да, поторопитесь занять места на верхней палубе. Флом находится в устье самого длинного норвежского фьорда - Согнефьорда, и вам предстоит увидеть наиболее впечатляющую его часть - рукава Нэройфьорд и Аурландсфьорд.

Сначала паром около часа будет идти по рукаву Аурландсфьорда, периодически сбрасывая ход возле самых живописных водопадов и интересных видов, чтобы туристы смогли вдоволь нафотографироваться на их фоне. А самое потрясающее по красоте место - это поворот в другой рукав, Нэройфьорд.

А теперь скорее на левый борт - перед вами медленно открывается панорама Нэройфьорда. Самого узкого и самого красивого в Норвегии. При длине в 17 километров его ширина не превышает 300 метров. Фьорд окружают полуторакилометровые вершины, снег с которых сходит только к концу лета. Кстати, в 2005 году Нэройфьорд внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Погода в этих местах не всегда приветлива. За пять минут ясное солнечное небо может смениться противным моросящим дождем, который еще через пять минут также внезапно прекратится.

Но даже в дождь фьорды все равно восхитительны, и никто не обращает внимания на погоду.

Конечный пункт назначения парома - Гудванген, ничем особо не примечательный городок, если бы не волшебные белые пещеры. Когда старые шахты по добыче блестящего анортозита перестали приносить прибыль, их отдали туристам. И теперь можно часок побродить по мрачноватым выработкам под музыку Грига и поискать в укромных уголках троллей.

А потом вас ждет узкая петляющая дорога к каньону Сталхейм - одному из красивейших и самых труднодоступных мест Норвегии. Сюда не так легко добраться даже летом, туристический автобус с трудом протискивается по узкой извилистой дороге. А уже в сентябре каньон становится абсолютно недоступным, и жизнь в нем замирает до следующего мая.

Впечатлившись красотами Сталхейма, германский кайзер Вильгельм отдыхал здесь 25 лет подряд, наслаждаясь видами и необыкновенной тишиной. От старого отеля, где жил кайзер, уже ничего не осталось, но новый, которому тоже скоро исполнится почти сто лет, "узурпировал" тот же самый вид на зажатую в горах долину с тончайшей ленточкой реки и дорогой вдоль нее. Новый отель так же прост и патриархален и исповедует принцип единения с природой, поэтому в нем нет телевизоров, ибо единению с природой ничто мешать не должно.

Вместе с Нэройфьордом эти заповедные места охраняются ЮНЕСКО. Если подойти к краю скалы, на которой стоит отель, то виды открываются такие, что выбор германского императора становится понятен. Если уж кайзер был готов трястись в карете через пол-Европы только ради этого вида, то и нам отказывать себе в поездке в комфортном туристическом автобусе - непростительный грех.

А после вам, уже, кажется, до предела насыщенным впечатлениями, предстоит спуск по старому серпантину - единственной дороге на Сталхейм до середины прошлого века. Это поездка для людей с крепкими нервами: 13 крутых поворотов и уклон около 20 градусов. Вы будете замирать на каждой петле и аплодировать мастерству водителя, пока после очередного поворота не откроется вид на огромный водопад, а за следующим поворотом еще один и еще…

И только после спуска утомленным впечатлениями туристам настанет время вернуться обратно в Восс, как раз к ужину в отеле. Те, кто хочет жить в центре города, выбирают исторический отель Fleischer's. А те, кто желает быть ближе к природе, отправятся в коттеджи Bavallstunet, расположенные на склоне горы над Воссом, ближе к горнолыжному курорту.

Отдохнув, утром можно отправляться в путь за новыми впечатлениями. Например, на одну из увлекательнейших экскурсий в Берген или на ледники, совершить сплав по горной реке или отправиться на морскую рыбалку.

И вопреки живучему мифу, летний отдых в Норвегии не так уж дорог. Например, туроператор "Асент-Тревел" предлагает отдых в Воссе про программе Fjord all inclusive с перелетом до Бергена по цене от 777 евро с человека.

Материал подготовлен при содействии Советa по туризму Норвегии 

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: Turist.rbc.ru



Важно знать о Норвегии Норвегия в миниатюре

Норвегия в миниатюре


30. 06.2015
30 июня в истории Норвегии 30 июня в истории Норвегии

30 июня 1921 - родилась Гунвор Хофмо, норвежская поэтесса, крупнейший представитель модернизма в национальной литературе. ... »

29. 06.2015
29 июня в истории Норвегии 29 июня в истории Норвегии

29 июня 1194 - Сверрир Норвежский коронован на норвежский престол ... »

28. 06.2015
28 июня в истории Норвегии 28 июня в истории Норвегии

28 июня 1319 - Норвегия заключила личную унию со Швецией. ... »

27. 06.2015
27 июня в истории Норвегии 27 июня в истории Норвегии

27 июня 1931 - Председатель норвежской арктической торговой компании Халвард Деволд поднял норвежский флаг в посёлке Мигбукта/Земля Эрика Рыжего. ... »

26. 06.2015
26 июня в истории Норвегии 26 июня в истории Норвегии

26 июня 1953 - родился Петер Норманн Воге – норвежский славист, философ, культуролог, журналист и писатель. ... »

25. 06.2015
25 июня в истории Норвегии 25 июня в истории Норвегии

25 июня 1945 - к власти пришло правительство Эйнара Герхардсена. ... »

24. 06.2015
24 июня в истории Норвегии 24 июня в истории Норвегии

24 июня 1893 - началась экспедиция на судне «Фрам» под командованием Фритьофа Нансена ... »

23. 06.2015
23 июня в истории Норвегии 23 июня в истории Норвегии

23 июня 1991 - в Тронхейме, в Нидаросском соборе, прошла официальная церемония коронации короля Харальда V и королевы Сони ... »

22. 06.2015
22 июня в истории Норвегии 22 июня в истории Норвегии

22 июня 1906 - в Нидаросском соборе состоялась коронация Короля Хокона и Королевы Мод ... »

21. 06.2015
21 июня в истории Норвегии 21 июня в истории Норвегии

21 июня 1980 - родился Йон Арне Семундсет Риисе, норвежский футбольный защитник ... »


 Страницы 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  >> Всего: 25809 
 

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Архив новостей Все новости »

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига

реклама на сайте:


Рекомендуем посетить:


SpyLOG Rambler's Top100 Рейтинг www.intergid.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics

Норвегия в миниатюре Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru