Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/О Норвегии/Статьи о Норвегии/Пираты XXI века в Норвегии/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

рекомендуем посетить:



на правах рекламы:





Конституция НорвегииКраткая информацияГосударственная символика
Государственные структурыСоциальная политикаНациональные особенности
Судебная системаПравовая системаЭкономика Норвегии
СтатистикаЭкология Статьи о Норвегии
Религия и церковь НорвегииВнешняя политикаЛицом к лицу
СобытияВладения НорвегииПолитические партии Норвегии и политики
Норвежский бизнесКоролевский ДомНорвежский язык
Россия - НорвегияCаамыПрофсоюзное движение

Пираты XXI века в Норвегии

В мае 2003 года, UDI (Миграционная служба Норвегии) отправили меня на постоянное проживание в центральную часть страны, небольшой городок Сурнадал, в лагерь беженцев Глаерум. Кстати сказать, в 2004 году, после случая самоубийства беженки из Ирана христианки Ширли Сутири, она повесилась после второго отказа об убежище.

Второй случай, с искателем убежища из Армении, Амаяком Каасаряном, он сошел с ума после конфликтов с администрацией лагеря, потому что был не согласен с расовой дискриминацией со стороны африканцев, а руководство лагеря делала вид, что не видит этого. Для них важно, чтобы не было расизма, дискриминация других жителей лагеря по этнической или расовой почве, считалось неактуальной и не состоятельной.

Третий случай, групповое изнасилование искательницы убежища из Беларуси, Татьяны Букочёк, другими жителями лагеря среди которых были сомалиец, араб и курд. Администрация лагеря, в лице шефа Tim Goldfold, выходец из Ирландии и ярый русофоб, любитель беженцев из Африки, отказал в помощи, а при вызове полиции, сказал что девушка (непьющая и верующая) была пьяна и сама предложила парням групповой секс. После того как несчастные ребята отказались платить ей деньги, она вызвала полицию и заявила об изнасиловании.

Надо заметить, что в этот момент мы, русскоязычные жители, отсутствовали в лагере, возможно, этого бы не произошло, но по «странному стечению обстоятельств» нас отправили на заготовку дров в соседний район и что произойдет такая трагедия, мы и догадываться не могли.

Через два дня Татьяну нашли рыбаки в заливе, со следами удушения, к ногам был привязан аккумулятор, а еще через неделю, в местной газете, я прочитал душераздирающую историю о «самоубийстве» русской проститутки из лагеря Глаерум. Никто по этому делу не наказан до сих пор.

Но население Сурнадала больше не хотело мириться с такими «случайностями» и подняли народный бунт, после чего UDI провело массовый мониторинг всех лагерей беженцев в Норвегии, лагерь Глаерум был назван худшим в стране. Здесь открыто процветали проституция и спекуляция, наркомания, педофилия и позорное явление, пожалуй, присущее для лагерей размещения беженцев это черный расизм. Это когда негры угнетают белых. Естественно, случались и стычки беженцев с местным населением. Но тут гром среди ясного неба, ваш покорный слуга, впервые за всю 20 летнюю историю Глаерума, получил позитивный ответ об убежище, да еще с мандатом ООН со статусом политического мигранта. Все обитатели лагеря были шокированы до ужаса. Сомалийцы бегали с криками, «Расизм, расизм» но большая часть беспредельщиков, просто попряталась кто куда. Я и до «позитива» с ними конфликтовал, а теперь и подавно. А о лагерях беженцев я могу рассказывать много и долго, что я и сделаю в следующих статьях.

Но лагерь все же расселили и меня поселили во временное жилье, на другой окраине Сурнадала и по соседству со мной дали жилье сомалийцу по имени Jema Alam Mohamed , жили мы практически не общаясь, за исключением «привет - пока», но через три месяца, изнывая от безделья и пытки ожиданием все постепенно стали общаться со всеми. Не исключение и я, Джема – так его сокращенное имя, тоже страдал от дефицита общения и т.к. общаться ему было не с кем, пришлось ему общаться со мной.

Сказать откровенно, я даже не представлял себе, какую кладезь информации таит в себе этот «беженец» из Сомали. О нем можно снять захватывающий боевик, если дело пойдет так же, то не за горами и премьера такого шедевра с претензиями на «Оскара.

Джема, был командиром пиратской эскадры в Аденском заливе, и не скрывает этого. В его распоряжении были два баржи, еще советского производства, шесть скоростных катеров. Навигационное оборудование, оружие, несколько джипов на суше и личный состав пиратов в 140 голов, все близкие родственники Джемы. У побережья Сомали, Джама как и любой пират имел прозвище, и звали его «Черная торпеда», это этакий «Джек – Воробей» в современном варианте, только безжалостный и хитрый, кроме того, он еще и образованный. Как и любой негр, он при любом удобном случае спекулировал на теме расизма чтобы заявить о себе или получить нечто, к своей и без того райской жизни. Как и любой негр он тащил все что можно было украсть, но кроме того он крал то что нельзя. Его часто ловили, но всякий разотпускали.

Я как человек воспитанный советской пропагандой, раньше наивно верил, что в Африке негры голодают и им надо помогать, следуя идеологии человеколюбия и благотворительности, но только до тех пор как меня поселили в вышеуказанном лагере, но это совсем другая история, сейчас говорим исключительно про Джему.

Итак, после ликвидации лагеря беженцев Глаерум, Джема, в отличие от меня, получил отдельно стоящий трехкомнатный дом со всеми удобствами и видом на океан.

Причиной нашего тесного общения, стало событие 12 января 2009 года, когда сомалийские пираты напали на норвежское судно, но потомки викингов, не только отбились с честью, а оставшихся морских разбойников, чтобы они больше походили на пиратов, выкололи им по одному глазу и отрубили по одной ноге, после чего выпустили на берег. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но и после этого случая, в Норвегии стали ходить анекдоты, больше похожие на правду.

Может так и следует помечать пиратов?

Но что же дальше? Оказалось, что несколько морских разбойников ушли на дно кормить рыб и это не понравилось их соотечественникам в Норвегии, и поэтому уже в марте, толпы социальных паразитов устроили митинг протеста, кстати сказать разрешенный, у парламента Норвегии с требованием «прекратить убийства мирных рыбаков». Ну и так полагается, профессиональные тунеядцы жаловались на дискриминацию, проявление расизма в Норвегии и тяжелое социальное положение прибрежных районов Сомали, которое заставляет бедных рыбаков брать на абордаж наиболее выгодные для грабежа и вымогательства корабли.

Но что же Джема? Я практически забыл о нем, если бы мы не встретились с ним на этом митинге.

Сначала о себе, меня выселили из лагеря и из временного жилья, обосновав это тем, что я уже достаточно хорошо владею норвежским, кроме того в моем багаже есть и английский и поэтому я должен покинуть жилье и вообще Сурнадал. В прочем была альтернатива, переехать на Крайний Север и там поселиться в общежитии. Выбор невелик, либо на север, либо никак. После чего я поехал в Осло, жаловаться и восстановить справедливость, но вернувшись, я с удивлением обнаружил, что ключ не подходит к двери, а через минуту в двери моей квартиры, стояла заспанная болгарская девушка Люба, видимо местная власть решила поселить ее с таким расчетом, чтоб рассорить нас. Властьимущих весьма раздражала дружба славянских народов и граждан СНГ.

По этому поводу, мне вспомнилась последняя поездка в Туркменистан в 2000 году, в городке Чарджоу, менты арестовали своего коллегу, потому что он вскрыл опечатанную квартиру, человека, который был в тюрьме. В Туркменистане, который критикуют на чем свет стоит, квартиру без присутствия хозяина трогать нельзя, а в «демократичной» Норвегии можно вселить на законных основаниях в квартиру, где проживают люди, другую семью, можно, достаточно для этого уехать на неделю в гости, а в твоей квартире уже кто-то живет.

Эмоции переполняли меня, но об этом потом, после этого, я вынужден был вернуться в Осло, где прожил в гараже и палатке, вместе с бомжами и отбросами общества пять месяцев на улице, при этом имея мандат ООН и статус политического беженца. Это дало мне много информации для книги «Ниже плинтуса». Несколько раз меня останавливала полиция и мое положение шокировало даже видавших виды полицейских. В настоящее время, я снимаю крохотную квартиру на окраине Осло, за свой счет, в грязноватом цветном квартале, именуемый Osloabad. Никаких пособий не предусмотрено, если ты не бывший пират или не международный террорист. Полагающуюся мне квартиру от Норвегии, я так и не получил, судебные тяжбы идут уже 7 лет, а власти между строк пишут – «Мы не дадим тебе квартиру, потому что ты русский» или «довольствуйся тем что тебе дали статус беженца».

На мои вопросы, «Почему, квартиру в Осло можно выдать Мохаммеду, Джеме или Хасану, а не положено мне»? Норвежские чиновники отвечают – «А ты что расист»? Комментарии излишни.

Я немало удивился, когда встретил Джему в Осло в прекрасном расположении духа. Оказалось, что в отличие от меня, Джема был переселен в Осло, где ему дали дом недалеко от центра в элитном районе, близ пляжа. Естественно в Осло перевезли его шмотки, Сурнадал находится в 700 км на север от столицы. Я пытался навести справки и воспользоваться примером для восстановления справедливости, но тут же получил удар в нос от организации «SOS Rasism» и упреждение что моя тема не актуальна для Норвегии. В общем, сиди и не рыпайся, сомалийцы, пусть даже и бывшие пираты, в толерантном обществе, вопрос скорее имиджа страны, чем недопущения дискриминации.

Джема приглашал в гости, я конечно же пошел, фоткать он мне не позволил, но со временем я смогу и это запечатлеть.

Трехкомнатный отдельно стоящий, дом, новостройка со всеми удобствами, гаражем и прекрасным видом на Осло. С балкона, особенно в летнее время, «черная торпеда» наслаждается экологически чистым воздухом норвежского леса, попивая чаек с конфетами и рассуждает о битие, при этом костеря норвежцев, Норвегию и вообще эту землю.

-«Это плохая страна, плохой народ, плохая религия. Белые люди дураки, мы их грабим и убиваем по всему Миру, а они нам еще и пособие платят. Я не буду работать, я что идиот? Пусть былые люди работают». Это еще не самые откровенные признания «Черной торпеды».

Он до сих пор не знал, что я свободный и ни от кого независимый журналист, поэтому я перешагнув через себя продолжил общение с Джемой, чтобы вы сейчас читали эту статью. Для тех, кто не знает, сомалийцы, как это не странно имеют массу внешних раздражителей, их много, но четыре симптома особенно яркие.

Первый – они очень шумные, они не разговаривают – они орут, даже если их не так много. В моей памяти случай, как еще в Сурнадале, окруженном горами и живописным заливом, два сомалийца в летнюю белую ночь сидели в лодке посреди залива и орали друг на друга так, что два соседних поселка не могли уснуть, пока не вызвали полицию на катере. Оказалось ничего страшного, они просто обсуждали футбольный матч. Сидя в лодке и так орать!!!

Второй – все сомалийцы очень вонючие! Их кожа выделяет какой-то пахучий сегмент, резкий, приторный запах, который с непривычки вызывает рвотные позывы. Хотя сами сомалийцы утверждают, что белые люди воняют кислым молоком и мы этого не чувствуем, как они не чуют свой запах.

Третий – любой цивилизованный человек не может принимать пищу в их обществе, его просто стошнит от этого процесса. Находиться рядом с ними во время еды, тоже удовольствие ниже среднего. Жрут все что к столу не приклеено и при этом чавкают и орут.

Четвертый - они потенциальные дармоеды, не хотят и не любят работать, лень у них в крови. Сомалийская поговорка, которую мне поведал Джема гласит – «Человек, рождается усталым и живет, чтобы отдыхать».

Поэтому, без хвастовства скажу, что надо обладать достаточным мужеством и выдержкой чтобы побывать в гостях у сомалийцев. Я ограничился чаем, мотивировав это диетой, потому меня не стошнило.

Кроме всех благ, за эти шесть лет, что я потерял Джему из виду, с ним произошло много хорошего. Он открыл два магазина ширпотреба на подставные имена, где все идет по двойной бухгалтерии и он выплачивает «закят», обязательный налог для мусульманина. Согласно канонов Ислама, эта подать должна идти на помощь сиротам, бедным и больным, в реальности эти деньги идут на другие цели. О священной войне против неверных в Европе, я говорил раньше и о том, как и откуда она финансируется, поэтому не буду повторяться.

Более того, он привез в Норвегию своих трех жен. Под видом сестер и племянниц, всех посадил на социальное пособие, выбил для них отдельные квартиры и они рожают ему детей. В ближайшее время он намерен женится в четвертый раз, невесте едва стукнет 14 и ее привезут из Могадишо в Осло, типа бедная племянница приехала к дяде, а почему она забеременела и кто отец ребенка, об этом норвежские законы спрашивать на разрешают, если женщина не хочет об этом говорить.

Джема показывал фото своей флотилии, как и где они содержали заложников, как и сколько, получали выкуп и пр. И что важно, у каждого такого сомалийского Робеспьера есть свои люди в крупных портах Европы, которые сливают информацию о судах и грузах, что проследуют через Аденский залив. Может именно этим объясняется тот факт, что сомалийские пираты не нападают вслепую, а захватывают конкретные суда с конкретными грузами, которые имеют для них определенную ценность.

Буквально перед митингом в Осло, в защиту пиратов, полиция задержала сомалийского юношу Юниса Аена, он ходил по причалу и фоткал корабли и разговаривал по мобильнику с абонентом в Сомали. Полиция сочла его действия подозрительными, а сомалийская диаспора, заявила, что норвежские законы не запрещают фотографировать корабли и разговаривать по телефону. Парня отпустили, под давлением общественности. Его фото здесь, второй справа, теперь он герой диаспоры и жертва расовой дискриминации.

Прощаясь с Джемой, он выпалил мне в ответ на слово «пиратство», его это обидело.

-«Мы не пираты, мы морские моджахеды и сомалийские морские пограничники, они ходят по нашей воде, пусть платят». И будут платить, покуда не начнут называть вещи своими именами, но мое личное мнение, что в Норвегии им кто-то шепнул на ухо – «ВАМ МОЖНО ВСЁ»! Поэтому они и чувствуют безнаказанность и уверены в себе, как в Европе, так и в Африке.

Для меня не совсем понятно, как маленькая страна, которая фактически существующая только на картах, раздроблена гражданской войной на мелкие клановые поселения, стала головной болью для всего Мира.

Бравые парни из Сомали, вылавливают ценные суда в любой точке мирового океана, приводят в свой порт, либо разворовывают груз, отбирают у экипажа все ценное, снимают с корабля все, что можно снять. Сомалийская молодежь в Европе, тоже толерантностью не блещет, отсюда и объяснение, почему сомалийцы главные герои полицейских сводок по Европе. А что можно сказать о людях, где на родине в почете пиратство и бандитизм? Когда их берут с поличным, лидеры диаспор, кроме расизма выдвигают и другую версию, - «Они не преступники, просто они так играют». Это к слову к изнасилованиям, грабежам, убийствам и угрозам терроризма.

По внутренним инструкциям UDI только сомалийцы не могут получить отказ в убежище и только сомалийцев запрещено подвергать депортации. Мне думается, тут не только гуманитарные причины сработали, наверняка и в лапу кому следует было дадено. Там парни корабли грабят, тут взятки дают, обычный круговорот денег, ничего фантастического или гуманного здесь и в помине нет.

Кстати сказать, в сомалийском языке отсутствуют слова СОВЕСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, эти выражения он познают только в английском языке. Жить по совести у них считается позором, кража или захват чужого имущества доблестью.

Меня лично беспокоит только один факт, это непрерывно растущая сомалийская диаспора по всей Европе. Они не работают, а лишь сидят кровососами на шее налогоплательщика. Но говорить о том, что сомалийцы промышляют пиратством и ведут паразитический образ жизни, считается, крайне непочтительно и может быть признано как проявление расизма.

И в завершение.

Норвежская статистика, упорно твердит нам, что только 2% сомалийцев честно работают и платят налоги, остальные ведут паразитический или криминальный образ жизни, а нередко сочетают эти два качества. И никто не может ничего изменить, пройдена точка не возврата….

Если паразиты поражают организм, а тот в свою очередь не сопротивляется инфекции, то организм умирает. И последнее, термин «толерантность», кстати сказать, медицинский, означает неспособность организма сопротивляться внешним инфекциям.


Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: РИА Днестр автор: Евгений Дьяконов, глава из книги «Норгестан»



Важно знать о Норвегии Евгений Дьяконов - Пираты XXI века в Норвегии


 

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига


Пираты XXI века в Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru