вролях: Rolf Kristian Larsen, Amina Eleonora Bergrem, Ingrid Bolsø Berdal, Trine Wiggen, Pål Sverre Valheim Hagen, Marte Opstad, Henriette Steenstrup, Gustaf Hammarsten
Представьте себе, каково однажды молодому человеку, студенту Бергенского университета, погружённому в теорию литературы и учение Бахтина, не чуждому вечеринок и прочих увеселений, получить письмо, в котором выясняется, что он – отец семилетней дочери? И что в скором времени им предстоит провести вместе целую неделю? Ярле Клепп в шоке. Он вспоминает давнюю вечеринку, где ему довелось провести ночь с девушкой, и разумеется, он не помнит ни имени, ни подробностей, ни тем более не догадывается о последствиях. И тем не менее, ему приходится смириться с фактом, потому что дочь – Шарлотте Исабель Хансен – уже на пути в Берген, одна...
Так завязывается сюжет фильма, который является продолжением нашумевшего «Человека, который любил Ингве» (MannensomelsketYngve, 2008). Действие происходит в Бергене в 1997 году. Как и предыдущий фильм, «Я еду одна» - продукт сотрудничества режиссёра Стиана Кристиансена и сценариста Туре Ренберга. По сути, фильм основан на романе Ренберга, названном в честь главной героини «Шарлотте Исабель Хансен» (2008). В роли Ярле Клеппа снялся Ролф Кристиан Хансен.
После приезда Шарлотте (в её роли снялась Амина Элеонора Бергрем) жизнь Ярле меняется до неузнаваемости. Он вынужден войти в роль, которой меньше всего ожидал и к которой, как кажется, меньше всего подготовлен. Герой привык жить один, для себя и не особенно беспокоиться о том, что творится за пределами его идеального холостяцкого мирка. Теперь перед ним встаёт главный вопрос: готов ли он кардинально изменить свою жизнь? Готов ли он из «юношеско-подросткового» периода (который многие его соотечественники переживают вплоть до 35 лет) вступить во взрослую жизнь? Разумеется, на этом пути Ярле ждут многочисленные проблемы, потери и разочарования. Ему трудно отказаться от своих привычек, распорядка (или беспорядка?), тем более что по характеру он, несмотря на свои глубокие познания и увлечённость наукой, производит впечатление человека легкомысленного. Впрочем, не он один таков – наверняка у зрителей с самого начала возникает вопрос: как могла мать Шарлотте отправить дочь одну в чужой город и подбросить Ярле такой «сюрприз»? Решила отомстить незадачливому отцу? Или просто отдохнуть? В конце концов, и она появляется на сцене. Как теперь сложатся их отношения с Ярле?
События и характеры преподносятся с юмором, и фильм можно воспринимать как комедию, однако налицо серьёзный драматический подтекст. Главная тема – тема ответственности. Каждый из нас должен помнить, что любой легкомысленный поступок в жизни может иметь последствия. А если уж так сложилось, то по-настоящему взрослый человек должен отвечать не только за себя, но и за близких.