![]() |
![]() |
|
Вся Норвегия на русском/Mузыка Норвегии/Статьи о музыке Норвегии/Big in Japan. Часть I/ | |
Сегодня: | |
рекомендуем посетить:
на правах рекламы:
|
BIG IN JAPAN. Часть I
«Альбом не получил наивысших оценок в норвежской прессе. Но это не важно, так как продавался он все равно чертовски хорошо.» Продюсер Ole Evenrud об альбоме Trine Rein ‘Finders Keepers’. Норвежский музыкальный рынок сравнительно невелик, поэтому чтобы добиться действительно высоких продаж своих альбомов, артисты вынуждены выходить на рынки других стран. С самого момента зарождения рок музыки норвежские исполнители лелеяли мечту о прорыве на мировую сцену. Попытки добиться этого предпринимались довольно часто, результаты же оставляли желать лучшего. В то время как в 70-х такие группы как Ruphus и Titanic добились сравнительного успеха в Европе, удача была менее благосклонна к тем, кто решился попытать счастье в самом начале 80-х. Новые рок группы Veslefrikk, The Aller Værste, De Press и Kjøtt, попытались завоевать признание за границей – в Польше, Великобритании, Дании и Швеции - но прорыва не произошло; The Monroes даже попытались перевоплотиться в англичан в 1984 году. Но всего год спустя a-ha доказали что норвежцы все таки способны возглавлять хит-парады даже в США. Одновременно с этим группа Bobbysocks впервые выиграла финал Melodi Grand Prix. Внезапно норвежские поп-музыканты обрели уверенность в своих силах.
Продолжение следует...
Источник: Breen, Marta. Piker, vin og sang: 50 år med jenter i norsk rock og pop. - Oslo: Spartacus, 2006. Перевод с норвежского: А.С. Кузнецова (БНИЦ) |
![]() Обратная связь |
© Norge.ru 19992025. Все права защищены и принадлежат сайту Norge.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. |