![]() |
![]() |
|
Вся Норвегия на русском/Норвегия для туристов/Статьи о Норвегии/Что ищут в Норвегии?/ | |
Сегодня: | |
рекомендуем посетить:
на правах рекламы:
|
Что ищут в Норвегии?
Путь в Норвегию на машине через Финляндию и Швецию несложен, а автопутешествия по стране фьордов увлекательны и познавательны. Однако, есть нюансы на которые стоит обратить внимание. Километры и время До Осло из Петербурга «по суху» чуть больше тысячи километров. От Петербурга до Турку 546 км, далее паром и от Стокгольма (Швеция) до Осло (Новвегия) еще 522 км. Очень удобно: день ехать, затем ночь на пароме и еще один денек до столицы Норвегии. А вот дальше надо быть внимательным. Очень распространено заблуждение, что Норвегия страна небольшая. Осторожно! Она огромна. От Осло до места паломничества всех автотуристов – самой северной точки Европы мыса Норд-Кап – 2072 км. С посещением Бергена получится без малого 3 000 км. – это 45 часов безостановочной езды. Будьте внимательны планируя маршрут, многие, желая посмотреть все-все-все просто не вписываются в время отпуска. Напасти В Швеции на магистралях, пожалуй, кроме лосей никаких неожиданностей не встречается, а вот в Норвегии дороги понятие многообразное. Мало того, что они платные, так с завидной регулярностью путь преграждают, то горы, то вода – те самые фьорды, то серпантины, включая знаменитую дорогу троллей. Через скалы проложено многочисленное количество туннелей. Неопытных водителей подземные трассы сначала пугают – при встречах с фурами полное впечатление, что разъехаться не удастся. Но после парочки автоштолен привыкаешь. Самый длинный туннель – 25 км. Представьте себе, надо доехать от Питера до Сестрорецка под землей. Это забавно и … красиво. Туннель разделен на три участка, каждый из которых подсвечен своим цветом. С паромами другая проблема. Да, ходят они регулярно, стоят не дорого, но их надо ждать. Плюс неторопливость передвижения по воде. На все это уходит драгоценное время. Горы в Норвегии почти везде. Средняя скорость около 40 км/ч, а главной проблемой являются путешественники с жилыми прицепами (трейлерами). У них, жителей равнинных европейских стран нет опыта езды в горах. В результате на серпантинах их прицепы выносит на встречную полосу, где передвигаетесь вы. Бывают случаи, что приходится уворачиваться. Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: MR7.ru Автор: Алексей Игнаткович Об авторе: Алексей Игнаткович, профессиональный автопутешественник, координатор Клуба АвтоПутешественников |
![]() Обратная связь |
© Norge.ru 19992025. Все права защищены и принадлежат сайту Norge.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. |